среда, 15 июля 2009 г.

Открывам свой бизнес.

Я живу в солнечном крымском городе Севастополе. 15 июля т.е сегодня открываеться мой магазин назвала я его "Наир", для оформления документов мне пришлось потритить "уйму" времени и массу денег (хотя я думала, что съэкономлю), вот если бы у нас была служба, которая позволила бы мне, съэкономить  время и нервы. Конечно, я думаю она в нашем регионе есть, но найти ее сложно. И вот удача я зашла на сайт на котором в полном объеме можно получить информацию.  

Мое мнение. Если Вы решили открыть свой бизнес, Вам необходимо пройти официальную процедуру регистрации фирмы. В целях экономии времени и нервов, доверьте это дело профессионалам. Удовольствие от высокого качества оказанных услуг продлится дольше, чем радость от сэкономленных денег. Также вы получите




 «Выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)» , которая включает в себя: 
- представительство Ваших интересов в налоговом органе по вопросу подачи запроса и получение выписки из егрюл и ЕГРИП 
- оплата гос. пошлины для получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Зачем далеко ходить.

Комментариев нет: